1. Поставщики электронных коммуникационных услуг должны обеспечивать и нести ответственность за сохранность данных относительно конечного пользователя, полученных при заключении договора о предоставлении электронных коммуникационных услуг и предоставлении электронных коммуникационных услуг, в том числе:
1) персональные данные потребителя;
2) факт получения конечным пользователем электронных коммуникационных услуг;
3) содержания информации, передаваемой и/или получаемой конечным пользователем;
4) объема, содержания, маршрутов передачи информации (данных), в том числе данных, обрабатываемых с целью передачи информации в электронных коммуникационных сетях или оплаты электронных коммуникационных услуг;
5) данные о местонахождении, к которым относятся любые данные, обрабатываемые поставщиком электронных коммуникационных услуг при предоставлении услуг электронных коммуникаций, в том числе по расположению терминального оборудования. Это требование не распространяется на случай передачи данных о местонахождении абонента, совершающего вызов в службу экстренной помощи по номеру 112;
6) данных о попытках вызова между определенными конечными точками электронной коммуникационной сети, в том числе о неудачных попытках вызова (таких, которые были инициированы и не получили ответа) или прерванное соединение.
2. Информация об электронных коммуникационных услугах, полученных конечным пользователем, может предоставляться при наличии его предварительного согласия, выраженного в письменной или любой другой форме, что позволяет сделать вывод о факте предоставления такого согласия или в порядке и в соответствии с требованиями Конституции Украины и законы Украины.
Статья 119 ЗУ Об электронных коммуникациях на русском языке с изменениями 2025 год №1089-IX от 16.12.2020
Структура акта