1. Принципы ценообразования в области электронных коммуникаций:
1) установление тарифов на конкурентном рынке на основе спроса и предложений;
2) избегание перекрестного субсидирования одних электронных коммуникационных услуг за счет других;
3) зависимость уровня тарифов от качества электронных коммуникационных услуг.
2. Расчеты за электронные коммуникационные услуги производятся на условиях договора о предоставлении электронных коммуникационных услуг между поставщиком электронных коммуникационных услуг и потребителем.
3. В случае неиспользования аванса в течение расчетного периода остаток суммы средств переносится на следующий расчетный период, если иное не предусмотрено договором. Списание поставщиком электронных коммуникационных услуг остатка суммы средств потребителя, в том числе в свою пользу, запрещается кроме случаев, предусмотренных правилами предоставления и получения электронных коммуникационных услуг.
4. Возврат неиспользованных с лицевого счета абонента средств осуществляется по требованию конечного пользователя в течение срока исковой давности, а конечного пользователя, получающего услуги обезличенно, - в течение двух месяцев после окончания срока действия карты предоплаченной услуги и/или идентификационной карты в случае отказа от предоплаченных услуг и/или прекращение действия договора и при его идентификации в соответствии с правилами предоставления и получения электронных коммуникационных услуг.
Статья 106 ЗУ Об электронных коммуникациях на русском языке с изменениями 2024 год №1089-IX от 16.12.2020
Структура акта