Статья 111 Закона Украины Об электронных коммуникациях. Качество электронных коммуникационных услуг

1. Поставщики электронных коммуникационных услуг, предоставляющие услугу доступа в Интернет и услугу межличностных электронных коммуникаций, обязаны обнародовать исчерпывающую, сравнимую, надежную, удобную для восприятия и актуальную информацию для конечных пользователей:

1) качества их электронных коммуникационных услуг, предоставляемых ими с использованием сети электронных коммуникаций непосредственно или на основании договора об обслуживании с другим поставщиком электронных коммуникационных сетей и/или услуг;

2) о мерах, предпринимаемых для содействия возможности доступа для потребителей с инвалидностью.

2. Поставщики межличностных электронных коммуникаций обязаны информировать конечных пользователей о том, зависит ли качество их услуг электронных коммуникаций от каких-либо внешних факторов.

3. Центральный орган исполнительной власти в области электронных коммуникаций и радиочастотного спектра по согласованию с регуляторным органом определяет значения параметров качества электронных коммуникационных услуг, указанных в части четвертой настоящей статьи, подлежащих испытанию.

Перечень информации о качестве электронных коммуникационных услуг, форме и способе ее обнародования поставщиками электронных коммуникационных услуг определяет регуляторный орган.

4. Применяются следующие параметры качества электронных коммуникационных услуг:

1) для поставщиков услуг по доступу к электронной коммуникационной сети:

а) время установления начального соединения;

б) процент неуспешных попыток подключения к сети;

в) время устранения повреждений;

2) для поставщиков электронных коммуникационных услуг, эксплуатирующих для предоставления услуг сети электронных коммуникаций, непосредственно или на основании договора об обслуживании с другим поставщиком электронных коммуникационных сетей и/или услуг:

а) время установления соединения;

б) процент счетов, по которым поступили обращения по поводу их некорректности (неправильности);

в) качество передачи речи (в соответствии с рассчитанным показателем);

г) процент прерванных вызовов;

ґ) процент неуспешных вызовов;

д) процент отказов;

е) время задержки сигнала вызова;

3) для поставщиков услуг доступа в Интернет (на сети поставщика услуг):

а) время задержки данных;

б) дрожание сигнала (джиттер);

в) процент утраченных (недоставленных) пакетов данных.

5. Поставщики электронных коммуникационных услуг должны предоставлять электронные коммуникационные услуги по установленным в соответствии с настоящей статьей центральным органом исполнительной власти в сферах электронных коммуникаций и радиочастотного спектра показателям качества услуг и их параметрам (в случае их установления).

Статья 111 ЗУ Об электронных коммуникациях на русском языке с изменениями 2024 год №1089-IX от 16.12.2020

Закон действующий. Актуальность проверена 10.02.2021

Структура акта