1. Телепродажа должен содержать необходимую, доступную, достоверную аудиовизуальную информацию о товаре, предлагаемом.
2. Время вещания и доля телепродажи течение астрономического часа с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, включаются и являются составными частями общего времени вещания и доли рекламы и телепродажи, определенных этим Законом, в фактическом объеме вещания в течение астрономических часа телерадиоорганизациями любой формы собственности.
3. На телепродажа распространяются требования, определенные частями третьей - пятой статьи 13 настоящего Закона, об особенностях размещения рекламы на телевидении.
4. Телепродажа не имеет побуждать детей заключать договора о продаже или аренде товаров.
5. Ограничения по времени вещания и доли телепродажи течение астрономического часа, определенные частью первой статьи 13 настоящего Закона, не распространяются на специализированные с телепродажи каналы вещания, а так же трансляцию телепродажи в виде отдельной программы и / или передачи (телемагазина) не специализированные с телепродажи каналами вещания при условии соблюдения требований, предусмотренных частью седьмой настоящей статьи.
6. Ограничение доли рекламы в течение астрономического часа фактического вещания, определено частью первой статьи 13 настоящего Закона не распространяется на специализированные с телепродажи каналы вещания.
7. Трансляция телепродажи, что осуществляется не специализированными по телепродажи каналами вещания, в виде отдельной программы и / или передачи (телемагазина) должна иметь непрерывную минимальную продолжительность 15 минут. Максимальное количество таких программ и / или передач (телемагазинов) в течение астрономических суток на не специализированные с телепродажи каналах вещания не может превышать восьми, а общая продолжительность их трансляции не должна превышать трех часов в сутки.
Статья 5-1 ЗУ О рекламе на русском языке с изменениями 2024 год №270/96-ВР от 03.07.1996, редакция от 08.01.2022
Структура акта