1. Реклама услуг с использованием электросвязи, в том числе телефонной, при распространении ее в рекламных средствах должна содержать точную информацию о:
содержание рекламируемой услуги;
стоимость рекламируемой услуги;
возрастные и иные ограничения, установленные законодательством и производителем услуги относительно круга потребителей рекламируемой услуги;
платное или бесплатное использование канала телефонной связи при предоставлении рекламируемой услуги и стоимость одной минуты телефонной связи при получении услуги в соответствующем регионе;
полное имя, наименование, адрес поставщика рекламируемой услуги.
Эта информация подается шрифтом не менее половины размера шрифта, которым подано номер телефона, используемый для предоставления рекламируемой услуги.
2. Запрещается распространение рекламы с использованием телексной или факсимильной связи.
3. Запрещается использовать для распространения рекламы бесплатные номера телефонов: Национальной полиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны и других аварийных служб.
Статья 15 ЗУ О рекламе на русском языке с изменениями 2024 год №270/96-ВР от 03.07.1996, редакция от 08.01.2022
Структура акта