Статья 14 Закона Украины О рекламе. Реклама в печатных средствах массовой информации

1. Объем рекламы в средствах массовой информации определяется ими самостоятельно. Печатные средства массовой информации, распространяемые по подписке, обязаны в условиях подписки указывать количество рекламы в общем объеме издания.

2. Печатная площадь, отведенная на политическую рекламу в течение избирательного процесса в печатных средствах массовой информации, в том числе рекламных, не может превышать 20 процентов объема печатной площади каждого номера издания или приложения к нему. Это ограничение не распространяется на печатные средства массовой информации, учредителями которых являются политические партии.

Статья 14 ЗУ О рекламе на русском языке с изменениями 2024 год №270/96-ВР от 03.07.1996, редакция от 08.01.2022

Закон действующий. Актуальность проверена 10.02.2021

Структура акта