1. Реклама объектов строительства с целью отчуждения объекта строительства и его частей (в том числе жилых и нежилых помещений) по объекту строительства, возводимого с использованием негосударственных средств, привлеченных от физических и юридических лиц, в том числе в управления, разрешается только:
при наличии у заказчика строительства права собственности или пользования земельным участком, на котором сооружается объект рекламируется;
при наличии у заказчика строительства права на выполнение строительных работ на конкретном объекте, который рекламируется, полученного в соответствии с Законом Украины "О регулировании градостроительной деятельности";
при наличии у субъекта хозяйствования, осуществляющего строительство объектов, которые по классу последствий (ответственности) относятся к объектам со средними (СС2) и значительными (СС3) последствиями лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по строительству соответствующих объектов;
для жилых домов - также при наличии у субъекта хозяйствования, осуществляющего привлечение негосударственных средств физических и юридических лиц, в том числе в управление, для финансирования строительства жилого дома, лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по предоставлению финансовых услуг (кроме профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг), а именно управления имуществом для финансирования объектов строительства и / или осуществления операций с недвижимостью в соответствии с Законом Украины "О финансово-кредитных механизмах и управлении имуществом при строительстве жилья и операциях с недвижимостью", или при наличии свидетельства о регистрации выпуска целевых облигаций, исполнение обязательств по которым обеспечивается единицей строящейся.
Такая реклама, кроме рекламы на радио, должна содержать реквизиты документов, определенных настоящей частью.
2. Реклама зданий, имеющих энергетический сертификат, с целью их продажи или найма (аренды) должен содержать показатель энергетической эффективности, указанный в соответствующем сертификате.
Статья 25-1 ЗУ О рекламе на русском языке с изменениями 2025 год №270/96-ВР от 03.07.1996, редакция от 08.01.2022
Структура акта