1. Запрещается реклама:
с использованием изображений детей, потребляющих или использующих продукцию, предназначенную только для взрослых или запрещенную законом для приобретения или потребления несовершеннолетними;
информации, которая может подорвать авторитет родителей, опекунов, попечителей, педагогов и доверие к ним детей;
содержащая призывы к детям приобрести продукцию или обратиться к третьим лицам с просьбой сделать покупку;
с использованием изображений настоящего или игрушечного оружия, взрывных устройств.
2. Реклама не должна содержать изображения детей в опасных ситуациях или при обстоятельствах, в случае их имитации могут нанести вред детям или другим лицам, а также информации, способной вызвать пренебрежительное отношение детей к опасным для здоровья и жизни ситуаций.
3. Реклама не должна наносить детям морального или физического вреда, вызывать у них чувство неполноценности.
4. Реклама не должна указывать на возможность приобретения рекламируемого товара, рассчитанного преимущественно на детей, каждой семьей без учета возможностей ее бюджета.
5. Реклама не должна создавать у детей впечатление, что владение рекламируемой продукцией дает им преимущество перед другими детьми.
Статья 20 ЗУ О рекламе на русском языке с изменениями 2024 год №270/96-ВР от 03.07.1996, редакция от 08.01.2022
Структура акта