1. В теле-, радиопередачах, материалах в других средствах массовой информации, зрелищных и других мероприятиях, которые созданы и проводятся при участии спонсоров, запрещается приводить любую информацию рекламного характера о спонсоре и / или его товарах, кроме имени или наименования и знака для товаров и услуг спонсоров.
В телепередачах запрещается приводить любую информацию рекламного характера, которая подается в виде дикторского текста и / или звукового сопровождения, о спонсоре - производителе алкогольных напитков, его имени (наименовании) и / или товарный знак, принадлежащий спонсору.
2. Не могут быть спонсорами лица, производящие или распространяющие товары, реклама которых запрещена законом.
3. Не могут быть спонсорами лица, производящие или распространяющие товары, производство и / или обращение которых запрещено законом.
4. Программа, передача, подготовленная при поддержке спонсора, должна быть обозначена с помощью титров или дикторского текста в начале и / или конце программы, передачи.
5. Спонсор не имеет права влиять на содержание и время выхода в эфир программы, передачи или содержание материалов печатного издания, которые он спонсирует.
6. Спонсорство программ и передач новостей запрещается.
Статья 5 ЗУ О рекламе на русском языке с изменениями 2024 год №270/96-ВР от 03.07.1996, редакция от 08.01.2022
Структура акта