1. В случае возникновения спора между пользователем и поставщиком платежных услуг по поводу выполнения норм этого Закона и нормативно-правовых актов Национального банка Украины, регулирующих деятельность на платежном рынке, пользователь имеет право обратиться в Национальный банк Украины с жалобой на действия поставщика платежных услуг.
2. Национальный банк Украины организует рассмотрение жалоб пользователей платежных услуг - физических лиц по поводу выполнения норм этого Закона и нормативно-правовых актов Национального банка Украины, регулирующих деятельность на платежном рынке, в порядке, определенном Законом Украины "Об обращении граждан" с учетом Закона Украины "О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг" и других норм законодательства в сфере защиты прав потребителей.
3. Положения настоящей статьи не ограничивают право пользователя на обращение в суд за защитой своих нарушенных, непризнанных или оспариваемых прав, свобод или интересов в порядке, предусмотренном законодательством Украины, независимо от представления пользователем жалобы в Национальный банк Украины или результатов рассмотрения обращения пользователя в соответствии с этой статьи.
Статья 85 ЗУ О платежных услугах на русском языке с изменениями 2025 год №1591-IX от 30.06.2021
Структура акта