1. Авиаперевозчик должен предоставить пассажирам содействие, предусмотренное пунктами 1 и 4 части пятой статьи 105 настоящего Кодекса, в случае задержки рейса:
до двух часов - для рейсов дальностью до 1500 километров;
до трех часов - для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров;
на четыре часа и больше запланированного времени отправления - для других рейсов, не указанных во втором и третьем абзацах этой части.
2. Если выполнение задержанного рейса откладывается на день, следующий за днем его выполнения, предусмотренным расписанием и указанным в билете, перевозчик должен предоставить пассажирам номера в гостинице, питание и обеспечить трансфер по маршруту аэропорт - отель - аэропорт.
3. Если задержка рейса превышает пять часов, пассажирам должно быть предложено обслуживание в соответствии с частью второй статьи 104 настоящего Кодекса.
Статья 106 Воздушного кодекса Украины на русском языке с изменениями 2024 год №3393-VI от 19.05.2011, редакция от 19.02.2022
Структура акта