Статья 56 Избирательного кодекса Украины. Порядок использования печатных средств массовой информации

1. Кандидат, партия (организация партии) - субъекты избирательного процесса имеют право за счет средств собственного избирательного фонда публиковать агитационные материалы в печатных средствах массовой информации.

2. Агитационные материалы, указанные в части первой настоящей статьи, публикуются на основании соглашения, заключаемого между распорядителем текущего счета избирательного фонда кандидата, партии (организации партии) и редакцией печатного средства массовой информации. Без заключения соглашения и поступления средств на счет редакции печатного средства массовой информации публикация таких материалов запрещается.

3. Редакции печатных средств массовой информации всех форм собственности по письменным запросам Центральной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии обязаны предоставлять им информацию об использовании печатной площади для размещения агитационных материалов кандидатов, партий (организаций партий), а в случае необходимости - направлять копии соответствующих соглашений, платежных документов и соответствующие публикации.

4. Печатные средства массовой информации, которые намерены размещать материалы предвыборной агитации, обязаны не позднее чем на третий день после начала избирательного процесса соответствующих выборов опубликовать расценки единицы стоимости печатной площади. Общегосударственные печатные средства массовой информации осуществляют такую публикацию в газетах "Голос Украины" и "Урядовый курьер", а региональные и местные - в соответствующих средствах массовой информации.

В случае неопубликования расценок стоимости печатной площади в указанные сроки размещения агитационных материалов в соответствующих средствах массовой информации запрещается.

Статья 56 Избирательного кодекса Украины на русском языке с изменениями 2024 год №396-IX от 19.12.2019, редакция от 01.08.2021

Кодекс действующий. Актуальность проверена 10.02.2021

Структура акта