Статья 37 Закона Украины О государственной службе. Личное дело государственного служащего

1. В отношении каждого государственного служащего ведется личное дело, составляющей которой является личная карточка установленного образца, в которой указываются:

1) фамилия, имя, отчество;

2) дата и место рождения;

3) семейное положение;

4) образование и специальность;

5) результаты конкурса;

6) реквизиты акта о назначении на должность;

6-1) реквизиты контракта о прохождении государственной службы (в случае заключения)

7) дата и место (государственный орган) принесения Присяги государственного служащего;

8) сведения о прохождении государственной службы в государственном органе (должность, категория должности и ранг государственного служащего, сведения о профессиональном обучении, стажировки, командировки за границу, перевод в этом государственном органе)

9) сведения об оценке результатов служебной деятельности;

10) вид и сроки предоставления отпуска;

11) информация о поощрении;

12) информация о дисциплинарных взысканиях и их снятия;

13) основание освобождения от должности государственной службы со ссылкой на статью, часть и пункт этого или другого закона Украины.

2. Ведение личного дела государственного служащего начинается одновременно с его вступлением на государственную службу.

3. Порядок ведения и хранения личных дел государственных служащих определяется центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере государственной службы.

Статья 37 ЗУ О государственной службе на русском языке с изменениями 2024 год №889-VIII от 10.12.2015, редакция от 01.01.2022

Закон действующий. Актуальность проверена 10.02.2021

Структура акта