1. Субъект предоставления административных услуг может выдавать организационно-распорядительные акты об установлении собственных требований относительно качества предоставления административных услуг (определение количества времени приема, максимального времени ожидания в очереди и других параметров оценки качества предоставления административных услуг).
2. В случае если субъектом предоставления административной услуги является должностное лицо, требования к качеству предоставления административных услуг определяются органом, которому она подчиняется.
3. Требования, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, не могут ухудшать условия предоставления административных услуг, определенные законом.
4. Мониторинг качества предоставления административных услуг осуществляется по показателям и в порядке, которые устанавливаются Кабинетом Министров Украины.
Мониторинг осуществляется с учетом требований законодательства о защите персональных данных.
Субъектами мониторинга качества предоставления административных услуг является центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной политики в сфере предоставления административных услуг, Киевская и Севастопольская городские, районные в городах Киеве и Севастополе государственные администрации, субъекты предоставления административных услуг, органы местного самоуправления, центры предоставления административных услуг.
Мониторинг включает сбор, обработку и анализ данных с целью определения и принятия мер по повышению уровня качества предоставления административных услуг.
Результаты мониторинга, а также меры по повышению уровня качества предоставления административных услуг являются открытыми и подлежат обнародованию не реже одного раза в год в порядке и по форме, которые устанавливаются Кабинетом Министров Украины.
Статья 7 ЗУ Об административных услугах на русском языке с изменениями 2024 год №5203-VI от 06.09.2012, редакция от 19.02.2022
Структура акта