Статья 13 Закона Украины Об административных услугах. Администратор

1. Администратор - это должностное лицо органа, принявшего решение о создании центра предоставления административных услуг, которая предоставляет административные услуги или организует их предоставление путем взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг.

В случае образования центра предоставления административных услуг как постоянно действующего рабочего органа в его состав включаются отдельные должностные лица исполнительных органов (структурных подразделений) органа, принявшего решение о создании центра предоставления административных услуг, на которых могут полагаться все или отдельные задачи администратора.

2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством.

3. Администратор имеет личную печать (штамп) с указанием его фамилии, собственного имени, отчества или порядкового номера печати (штампа) и наименование центра предоставления административных услуг.

4. Основными задачами администратора являются:

1) предоставление субъектам обращений исчерпывающей информации и консультаций относительно требований и порядка предоставления административных услуг;

2) принятие субъектов обращений документов, необходимых для предоставления административных услуг, их регистрация и представление документов (их копий) соответствующим субъектам предоставления административных услуг не позднее следующего рабочего дня после их получения;

3) выдача или обеспечение направления через средства почтовой связи субъектам обращений результатов предоставления административных услуг (в том числе решение об отказе в удовлетворении заявления субъекта обращения), сообщение о возможности получения административных услуг, оформленных субъектами предоставления административных услуг ;

4) организационное обеспечение предоставления административных услуг субъектами предоставления административных услуг;

5) осуществление контроля за соблюдением субъектами предоставления административных услуг сроков рассмотрения дел и принятия решений;

6) предоставление административных услуг по решению органа, который принял решение о создании центра предоставления административных услуг;

7) составление протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законом;

8) рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложении взысканий.

5. Администратор имеет право:

1) безвозмездно получать от субъектов предоставления административных услуг, предприятий, учреждений, организаций, относящихся к сфере их управления, документы и информацию, связанные с предоставлением административных услуг, в порядке, определенном статьей 9 настоящего Закона;

2) согласовывать документы (решения) в других органах государственной власти и органах местного самоуправления, получать их выводы с целью предоставления административной услуги без привлечения субъекта обращения;

3) информировать руководителя центра предоставления административных услуг и руководителей субъектов предоставления административных услуг о нарушении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги, требовать принятия мер по устранению выявленных нарушений;

4) заверять своей подписью и печатью (штампом) копии (фотокопии) документов и выписок из них, выписок из реестров и баз данных, которые необходимы для предоставления государственной услуги.

6. По решению органа, который принял решение о создании центра предоставления административных услуг, предоставление административных услуг и / или выполнение отдельных задач администратора, связанных с предоставлением административных услуг, получением заявлений и документов, выдачей результатов предоставления административных услуг, может осуществляться старостой.

Статья 13 ЗУ Об административных услугах на русском языке с изменениями 2024 год №5203-VI от 06.09.2012, редакция от 19.02.2022

Закон действующий. Актуальность проверена 10.02.2021

Структура акта