Отчет об оценке имущества является документом, содержащим выводы о стоимости имущества и подтверждает выполненные процедуры по оценке имущества субъектом оценочной деятельности - субъектом хозяйствования в соответствии с договором. Отчет подписывается оценщиками, которые непосредственно проводили оценку имущества, и скрепляется подписью руководителя субъекта оценочной деятельности.
Требования к содержанию отчета об оценке имущества, порядке его оформления и рецензирования устанавливаются положениями (национальными стандартами) оценки имущества. Содержание отчета об оценке имущества должен содержать разделы, раскрывающие содержание проведенных процедур и использованной нормативно-правовой базы по оценке имущества.
Акт оценки имущества является документом, содержащим выводы о стоимости имущества и подтверждает выполненные процедуры по оценке имущества, осуществленной субъектом оценочной деятельности - органом государственной власти или органом местного самоуправления самостоятельно. Если процедурами по оценке имущества для составления акта оценки имущества предусмотрено предварительное проведение оценки имущества полностью или частично субъектом оценочной деятельности - субъектом хозяйствования, отчет об оценке такого имущества прилагается к акту оценки имущества. Акт оценки имущества подлежит утверждению руководителем органа государственной власти или органа местного самоуправления.
Содержание, форма, порядок составления, утверждения и срок действия акта оценки имущества устанавливаются Кабинетом Министров Украины.
Статья 12 ЗУ Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности в Украине на русском языке с изменениями 2025 год №2658-III от 12.07.2001, редакция от 06.10.2021
Структура акта