Средства массовой информации в соответствии с законодательством способствуют недопущению:
дискриминации по признаку пола и насилия по признаку пола;
распространение материалов, воспроизводят или укрепляют дискриминационные представления о социальных ролях и обязанностях женщин и мужчин, одобряют или провоцируют дискриминацию по признаку пола или насилие по признаку пола, включая сексуальное насилие.
Средства массовой информации могут принимать кодексы профессиональной этики и другие корпоративные стандарты с целью предотвращения насилия по признаку пола, в том числе всем формам насилия в отношении женщин, и воспитание уважения к достоинству каждого человека независимо от пола.
Статья 21-1 ЗУ Об обеспечении равных прав и возможностей женщин и мужчин на русском языке с изменениями 2024 год №2866-IV от 08.09.2005, редакция от 07.01.2018
Структура акта