1. Заработная плата работников Бюро экономической безопасности Украины должна обеспечивать достаточные материальные условия для надлежащего выполнения ими служебных обязанностей с учетом характера, интенсивности и опасности работы, обеспечивать отбор и закрепление в штате Бюро экономической безопасности Украины квалифицированных кадров, стимулировать достижение высоких результатов в служебной деятельности.
2. Лица, которые имеют специальные звания Бюро экономической безопасности Украины, получают денежное обеспечение, размер которого определяется в зависимости от должности, специального звания, срока службы, интенсивности и условий службы, квалификации.
3. Особые условия и размеры оплаты труда и денежного обеспечения работников Бюро экономической безопасности Украины определяются Кабинетом Министров Украины. Должностной оклад лиц, имеющих специальные звания, не может составлять менее 20 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного на 1 января календарного года.
Должностной оклад государственных служащих и других работников Бюро экономической безопасности Украины не может составлять менее трех размеров должностного оклада, установленного Кабинетом Министров Украины для работников, занимающих соответствующие должности в центральных органах исполнительной власти.
4. Заработная плата (денежное обеспечение) работников Бюро экономической безопасности Украины состоит из:
1) должностного оклада;
2) надбавки за выслугу лет;
3) доплаты за работу, предусматривает доступ к государственной тайне;
4) доплаты за специальное звание или ранг государственного служащего;
5) доплаты за научную степень;
6) премии (размер которой в случае ее установки не может превышать 30 процентов должностного оклада).
5. Должностные оклады работников, имеющих специальные звания Бюро экономической безопасности Украины и проходят стажировку, устанавливаются с понижающим коэффициентом 0,5.
Статья 31 ЗУ О Бюро экономической безопасности Украины на русском языке с изменениями 2025 год №1150-IX от 28.01.2021, редакция от 01.01.2022
Структура акта