Статья 29 Закона Украины Об информационных агентствах. Средства коммуникации и порядок их использования

Средствами коммуникации являются средства распространения продукции информационных агентств, такие как: печатные и экранные издания, радио, телевидение (кабельное, спутниковое, глобальное), терминальное (конечное) оборудование электронных коммуникаций (телеграф, телефон, телелекс, телефакс), компьютерные сети и другие электронные коммуникации.

Информационные агентства имеют преимущественное право на использование средств коммуникации.

Порядок использования информационными агентствами средств коммуникации определяется действующим законодательством Украины об этих средствах.

Государственным информационным агентствам предоставляется первоочередное право перед другими информационными агентствами на использование средств коммуникации для распространения информации, которая имеет особое значение для государства и общества.

Статья 29 ЗУ Об информационных агентствах на русском языке с изменениями 2024 год №74/95-ВР от 28.02.1995, редакция от 01.01.2022

Закон действующий. Актуальность проверена 10.02.2021

Структура акта