1. Информационными электронными услугами считаются услуги по:
распространения рекламы;
создание возможностей для поиска информации и доступа к ней;
передачи и хранения информации;
размещение информации на заказ другого лица;
передачи информации по запросу лица или отправки коммерческих электронных сообщений;
совершение иных действий в сфере электронной коммерции.
2. К информационным электронным услугам не относятся услуги, если их предоставление:
осуществляется без использования информационно-коммуникационных систем;
по технологии требует непосредственного присутствия заказчика или поставщика услуг, включая услуги, предоставляемые с использованием электронных устройств (медицинская консультация с осмотром пациента, аудит деятельности предприятия и т.д.);
предусматривает одновременную передачу информации неопределенному кругу лиц (телевизионное вещание, радиовещание и т.п.).
Статья 4 ЗУ Об электронной коммерции на русском языке с изменениями 2025 год №675-VIII от 03.09.2015, редакция от 01.01.2022
Структура акта