{Часть первая статьи 14 исключена на основании Закона № 139-IX от 02.10.2019}
Использование в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, способной нанести вред моральному здоровью населения, в средствах массовой информации запрещается.
Реклама любой продукции, товаров и услуг, содержит тексты и (или) изображения сексуального характера, разрешается только в специализированных средствах массовой информации.
Реклама продукции сексуального или эротического характера, не содержит изображений и текстов сексуального характера, допускается без каких-либо ограничений. Порядок производства и распространения рекламы продукции сексуального характера определяется действующим законодательством.
Наружная реклама (открытые витрины, щиты на домах, улицах и т.д.), содержащая тексты и (или) изображения сексуального или эротического характера, запрещается.
{Часть шестая статьи 14 исключена на основании Закона № 139-IX от 02.10.2019}
Реклама продукции сексуального или эротического характера на иностранном языке должна содержать перевод на язык большинства населения страны.
Статья 14 ЗУ О защите общественной морали на русском языке с изменениями 2024 год №1296-IV от 20.11.2003, редакция от 17.03.2021
Структура акта