1. Для верификации и мониторинга государственных выплат используется такая информация о реципиента:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения / смерти;
3) место рождения;
4) пол,
5) серия, номер, дата выдачи паспорта гражданина Украины и наименование уполномоченного субъекта, который его выдал (номер, дата выдачи паспорта гражданина Украины в форме карточки и код уполномоченного субъекта, который его выдал), а для иностранцев и лиц без гражданства - реквизиты паспорта иностранца и / или документа, подтверждающего право на постоянное или временное жительство в Украине;
6) серия, номер, дата выдачи свидетельства о рождении ребенка реципиента
7) уникальный номер записи в Едином государственном демографическом реестре и дата внесения информации о лице в этот реестр;
8) сведения о зарегистрированном и фактическое место жительства;
9) регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (или серия и номер паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям в установленном порядке отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и уведомили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте);
10) информация, полученная от субъектов предоставления информации, подтверждающей или опровергает право на получение и размер государственных выплат в соответствии с законодательством;
11) информация, которая подается реципиентом при назначении, начисление и / или осуществления государственных выплат, в соответствии с определенными законодательством требований для получения таких выплат, необходимая для осуществления верификации.
2. Информация об открытых в банках на имя реципиентов счета, операции и остатки по ним получается в соответствии с Законом Украины "О банках и банковской деятельности".
Статья 13 ЗУ О верификации и мониторинге государственных выплат на русском языке с изменениями 2025 год №324-IX от 03.12.2019
Структура акта