Распространением информации, вводящей в заблуждение, является сообщение субъектом хозяйствования, непосредственно или через другое лицо, одному, нескольким лицам или неопределенному кругу лиц, в том числе в рекламе, неполных, неточных, ложных сведений, в частности вследствие выбранного способа их изложения, замалчивания отдельных фактов или нечеткости формулировок, которые повлияли или могут повлиять на намерения этих лиц относительно приобретения (заказа) или реализации (продажи, поставки, выполнение, оказание) товаров, работ, услуг этого предприятия.
Информации, вводящей в заблуждение, являются, в частности, сведения, которые:
содержат неполные, неточные или ложные данные о происхождении товара, производителя, продавца, способ изготовления, источники и способ приобретения, реализации, количество, потребительские свойства, качество, комплектность, пригодность к применению, характеристики, особенности реализации товаров, работ, услуг, цену и скидки на них, а также о существенных условиях договора;
содержат неполные, неточные или ложные данные о финансовом состоянии или хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования;
приписывают полномочия и права, которых не имеют, или отношения, в которых не находятся;
содержат ссылки на объемы производства, приобретения, продажи или поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которых фактически не было на день распространения информации.
Статья 15-1 ЗУ О защите от недобросовестной конкуренции на русском языке с изменениями 2024 год №236/96-ВР от 17.06.1996, редакция от 01.01.1971
Структура акта