1. На каждом заседании комитета ведется протокол и стенограмма заседания.
2. В протоколе заседания комитета указываются:
1) номер протокола, дата, время и место проведения заседания;
2) фамилия председательствующего на заседании, список членов комитета, присутствующих на заседании и отсутствующих членов комитета с указанием причин их отсутствия, список приглашенных лиц с указанием их участия в заседании;
3) повестку дня заседания;
4) рассмотрены вопросы повестки дня, список членов комитета, а также приглашенных лиц, выступивших на заседании;
5) названия документов, рассмотренных на заседании комитета или распространенных среди членов комитета;
6) результаты голосования по вопросам повестки дня;
7) принятые решения, выводы, принятые рекомендации.
3. К протоколу прилагаются стенограмма заседания, принятые комитетом акты, а также материалы, которые рассматривались во время заслушивания каждому вопросу, и изложена в письменной форме особое мнение членов комитета, которые голосовали "против" или воздержались от голосования, если она была предоставлена в письменной форме членом комитета.
4. Протокол заседания комитета подписывают председательствующий на заседании и секретарь комитета.
5. Протоколы и стенограммы заседаний комитетов хранятся в установленном порядке и по обращению народного депутата Украины предоставляются для ознакомления, если законом, Регламентом Верховной Рады Украины или постановлением Верховной Рады Украины не установлен иной порядок ознакомления с документами комитетов.
6. Протокол и стенограмма заседания комитета являются официальными документами, подтверждающими процесс обсуждения и принятия решения, заключения, рекомендации комитета.
Статья 51 ЗУ О комитетах Верховной Рады Украины на русском языке с изменениями 2024 год №116/95-ВР от 04.04.1995, редакция от 13.02.2022
Структура акта