Статья 51 Закона Украины О комитетах Верховной Рады Украины. Оформление протоколов заседаний комитетов

1. На каждом заседании комитета ведется протокол и стенограмма заседания.

2. В протоколе заседания комитета указываются:

1) номер протокола, дата, время и место проведения заседания;

2) фамилия председательствующего на заседании, список членов комитета, присутствующих на заседании и отсутствующих членов комитета с указанием причин их отсутствия, список приглашенных лиц с указанием их участия в заседании;

3) повестку дня заседания;

4) рассмотрены вопросы повестки дня, список членов комитета, а также приглашенных лиц, выступивших на заседании;

5) названия документов, рассмотренных на заседании комитета или распространенных среди членов комитета;

6) результаты голосования по вопросам повестки дня;

7) принятые решения, выводы, принятые рекомендации.

3. К протоколу прилагаются стенограмма заседания, принятые комитетом акты, а также материалы, которые рассматривались во время заслушивания каждому вопросу, и изложена в письменной форме особое мнение членов комитета, которые голосовали "против" или воздержались от голосования, если она была предоставлена в письменной форме членом комитета.

4. Протокол заседания комитета подписывают председательствующий на заседании и секретарь комитета.

5. Протоколы и стенограммы заседаний комитетов хранятся в установленном порядке и по обращению народного депутата Украины предоставляются для ознакомления, если законом, Регламентом Верховной Рады Украины или постановлением Верховной Рады Украины не установлен иной порядок ознакомления с документами комитетов.

6. Протокол и стенограмма заседания комитета являются официальными документами, подтверждающими процесс обсуждения и принятия решения, заключения, рекомендации комитета.

Статья 51 ЗУ О комитетах Верховной Рады Украины на русском языке с изменениями 2024 год №116/95-ВР от 04.04.1995, редакция от 13.02.2022

Закон действующий. Актуальность проверена 10.02.2021

Структура акта