Статья 17 Закона Украины О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины. Полномочия центральных органов исполнительной власти, которые обеспечивают формирование и реализует государственную политику в сфере экономического и социального развития, и других центральных органов исполнительной власти по государственному прогнозированию

Центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной политики в сфере экономического и социального развития, как главный исполнитель и координатор работ по прогнозированию экономического и социального развития:

вместе с другими центральными и местными органами исполнительной власти, Национальным банком Украины готовит прогнозы экономического и социального развития Украины на средне- и краткосрочный периоды;

согласовывает прогнозы развития отдельных отраслей экономики на среднесрочный период;

разрабатывает структуру прогнозных документов экономического и социального развития, методические рекомендации по их подготовке, отвечает за внедрение в практику современных технологий прогнозирования социально-экономических процессов;

осуществляет организационно-методическое руководство и координирует подготовку прогнозов экономического и социального развития Автономной Республики Крым, областей, районов и городов на среднесрочный период и программ экономического и социального развития Автономной Республики Крым, областей, районов и городов на краткосрочный период.

Другие центральные органы исполнительной власти:

участвуют в разработке прогнозов экономического и социального развития Украины на средне- и краткосрочный периоды;

в соответствии с определенным Кабинетом Министров Украины перечня разрабатывают прогнозы развития отдельных отраслей экономики.

Статья 17 ЗУ О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины на русском языке с изменениями 2024 год №1602-III от 23.03.2000, редакция от 02.12.2012

Закон действующий. Актуальность проверена 10.02.2021

Структура акта